Качество является частью всех наших процессов и оказываемых услуг

Наша политика по качеству характеризуется клиенто-ориентированным подходом и постоянным совершенствованием нашей деятельности.


Наш центр сертификации находится в процессе постоянного улучшения качества оказываемых услуг путем получения обратной связи от клиентов, обзора отчетов, результатов внутренних и внешних аудитов, мониторинга и обзора со стороны высшего руководства.


Потребитель имеет право обратиться с жалобой, которая будет тщательным образом рассмотрена и проведено соответствующее расследование.

Клиент, который не согласен с результатами аудита и сертификации, имеет право обратиться с апелляцией, которая будет рассмотрена соответствующими Комитетами и приняты соответствующие меры.

Предоставление услуг нашего центра находится в центре внимания каждого нашего сотрудника.
Принципы деятельности
Мы предлагаем услуги по сертификации Халал на самом высоком уровне, соответствующего международным требованиям OIC/SMIIC 2
Made on
Tilda