Жалобы и апелляции являются ценным инструментом для своевременного исправления ошибок и улучшения качества наших услуг

Заявление
Заявление подается через форму на данном сайте, в письменном виде в офисе компании или e-mail.

Заявление регистрируется и присваивается входящий номер

Если в течении 10 дней вопрос по заявлению не урегулирован, то Комитет по жалобам и апелляциям сообщает Заявителю текущий статус заявления
Расследование
Менеджеры компании проводят расследование всех фактов, привлекших к возникновению жалобы/апелляции

Первый руководитель контролирует процесс расследования и формирует отчеты для рассмотрения

Комитет по жалобам и апелляциям рассматривает отчеты по расследованию для принятие решения


Результаты
В срок не позднее 1 месяца Комитет по жалобам и апелляциям должен рассмотреть все представленные отчеты и принять соответствующее решение или рекомендацию

Если в течении указанного срока не удается принять решение, Комитет информирует Заявителя о причинах задержки и сообщает индикативный срок принятия решения


Подать жалобу/апелляцию
Благодарим Вас за информацию, указанную в вашем письме.
Ваше обращение будет обработано в ближайшее время и наши сотрудники свяжутся с вами для детализации вашего обращения!
Made on
Tilda